Среда, 04 Декабрь 2013 13:50

Государственные образовательные учреждения Москвы

Оцените материал
(0 голосов)

Государственные образовательные учреждения МосквыДлительный период существования Москвы позволил городу стать многонациональным и насчитывать свыше 140 народностей и наций, которые различаются по языковым, культурным и конфессиональным особенностям. Система образовательных учреждений Москвы и московской области построена так, что у детей разных национальностей есть возможность посещать детские сады в соответствии с национальностью, а для подростков и взрослых есть возможность получать российское и национальное образование в учреждениях разного уровня: школы, техникумы, институты, университеты и академии.

Родной язык может изучать каждый ребенок, вне зависимости от гражданства и места проживания. В числе средних образовательных учреждений Москвы особое место принадлежит национальным школам, существующим с начала 20 века. Более долгую традицию обучения иностранных граждан имеют университеты и институты. Только к 1936 году в Москве насчитывалось 11 национальных образовательных учреждений, а также 9 классов при русских школах. В нынешнее время в Москве 5 садов и 34 школы с этнокультурным элементом в образовании. Во всех государственных образовательных учреждениях Москвы преподавание ведется на государственном языке. Национальный компонент имеет четверть времени базисного плана, а учителя могут использовать учебники других стран.

Средние специальные, общеобразовательные учреждения и вузы принимают студентов из-за границы наравне с россиянами. Те районы, в которых проживают сотрудники консульств, посольств, торговых представительств и международных организаций располагают национальными школами. В их стенах дети учатся говорить на своем родном языке, но вместе с этим погружаются в русские традиции и культуру.

В нынешнее время в образовательных учреждениях учится примерно 25000 детей из других стран. Они получают образование так же, как и россияне. Каждый ребенок должен проходить обучение в школе, независимо от социального и национального статуса родителей.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

О порядке организации и осуществления об…

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

1 июля 2013 года Минобрнауки России издан Приказа № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам", которым предусм...

Выполнение информационных функций участн…

Выполнение информационных функций участниками образовательного процесса

Реализация модели ШИ предполагает изменение функций участников образовательного процесса. Для каждой функции того или иного участника образовательного процесса в ШИ имеются три возможности, в соответс...