- детский сад;
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
- детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
- детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
- детский сад комбинированного вида;
- центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;
- детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
- начальная школа - детский сад;
- начальная школа - детский сад компенсирующего вида - с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся;
- прогимназия - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
- специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад;
- начальная общеобразовательная школа;
- основная общеобразовательная школа;
- средняя общеобразовательная школа;
- средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
- гимназия;
- лицей;
- общеобразовательная школа-интернат начального общего образования;
- общеобразовательная школа-интернат основного общего образования;
- общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования;
- общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;
- гимназия-интернат;
- лицей-интернат
- санаторная школа-интернат
- санаторно-лесная школа
- кадетская школа;
- кадетская школа-интернат;
- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;
- специальная {коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
- детский дом - школа;
- школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- специальная общеобразовательная школа;
- средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
- средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения";
- начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
- основная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
- средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья";
- центр образования "Школа здоровья";
- центр образования;
- вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
- открытая (сменная) общеобразовательная школа.
2. Нетиповые государственные образовательные учреждения создаются в целях обеспечения возможностей на получение общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.
3. Модели нетиповых государственных образовательных учреждений, а также особенности организации образовательного процесса в типовых государственных образовательных учреждениях отрабатываются в рамках экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой на экспериментальных образовательных площадках города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
Оставьте свой комментарий