В образовательном учреждении, где все основные процессы погружены в цифровую информационную среду, взаимодействие между участниками образовательного процесса становится более оперативным, интенсивным, богатым и содержательным благодаря дистанционным технологиям. Современные коммуникационные технологии позволяют обеспечить качество личного аудио-визуального общения между педагогом и учащимся более высокое, чем в случае присутствия на лекции или занятии в классе.
Для ряда категорий детей современные мощные дистанционные технологии предоставляют единственную возможность получить действительно качественное образование. На основе имеющегося в системе московского образования задела будет осуществляться:
- дистанционное общее, дополнительное и профессиональное образование учащихся-инвалидов и учащихся, не имеющих возможности посещать образовательное учреждение из-за ограничений здоровья;
- дистанционная поддержка членов олимпийских команд Москвыпо профильным и непрофильным предметам;
- дистанционная помощь отстающим из социально незащищенных семей;
- дистанционное профильное обучение для учащихся – элективы, преподавание которых школа не обеспечивает (а в отдельных случаях и преподавание предмета на профильном уровне); 19 дистанционная помощь в подготовке к ЕГЭ и независимая аттестация – проходит и будет проходить в массовом порядке, охватывающем абсолютное большинство (всехжелающих) учащихся соответствующих классов.
Оставьте свой комментарий