Информатизация системы образования
Информационная безопасность детей и молодежи в России
Нормальная общественная жизнедеятельность во многом связана с состоянием обеспечения информационной безопасности основных систем. Различные компоненты устройства общества и людей связаны с защищенностью от большого числа целенаправленно и стихийно действующих отрицательных факторов: технико-технологических, человеческих, экологических и производственных. Особое место в их числе занимают факторы информационного направления.
Процессы информатизации образования в Москве
Процессы информатизации образования в Москве затрагивают все сферы: образовательные учреждения, учебный процесс, управление, инфраструктуру. Для координации этой деятельности и, особенно, системы управления образованием в 1993 году, 12 лет назад, был создан Информационно-аналитический центр. В задачи Центра входит разработка концепций и проектов информатизации системы образования, создание системы комплексного информационно-аналитического обеспечения управления образованием, построение информационной инфраструктуры московского образования, повышение квалификации работников образования в области использования информационных технологий.
Программа информатизации системы образования Москвы
Всеми силами стремится образование соответствовать времени, а потому особо актуальными в нынешнее время являются программы информатизации системы образования Москвы. Уже долгое время в школах не приветствуется преподавание в прежних формах, когда стол учителя был занят только учебником и несколькими тетрадями.
Современный учитель в соответствии с нынешними образовательными мерками должен с уверенность пользоваться компьютером, который нельзя представить без инновационных технологий. Именно такое мнение было озвучено в обосновании создания единой информационно-образовательной среды системы управления образованием, а также на конференции по ИСО, проведенной в педагогическом университете Москвы.
Развитие информатизации образования в Московском регионе: опыт, проблемы, пути решения
Образованию в России всегда придавалось большое значение. Образовательная сфера была предметом гордости страны и примером подражания во времена СССР для других стран. 90-е годы тяжело отразились на образовании, породив целый ряд проблем, пока еще не решенных в масштабах страны. Однако столичное образование по прежнему остается на достаточно высоком уровне, в основном благодаря тому, что была продумана и все последние годы последовательно проводилась Правительством Москвы и Московской городской Думой политика инвестирования в образование.