Нехватка обученных специалистов привела к обострению спроса и высокому заработку специалистов нарождающейся профессии. В больших гаражах начали систематически готовить шоферов. В процессе роста автомобильного движения в крупных городах начинают требовать, чтобы управлять автомобилями могли только знатоки дела, а потому желающих управлять транспортом проверяют на наличие знаний.
Начиная с 1908 года, создание автошкол происходит с разрешения властей, пытающихся придать процессу обучения шоферов учебный характер. Этот же период становится временем возникновения и развития «ВАР», в которой курсы отличаются превосходной постановкой учебного процесса и добросовестным отношением к цели. Параллельно с практическим обучением управлению автомобилем изучается устройство и функционирование отдельных механизмов и машины. По этой причине программа обучения должна содержать общеобразовательный курс. Уже в 1918 году была создана Центральная автосекция, задачей которой стало решение вопроса автообразования и создание высшего профессионального образования. В то же время было принято решение ликвидировать приватные школы.
Прежде всего, была поставлена задача организовать государственную школу, в которой можно было бы готовить специалистов автомобильного дела. Под этим подразумевалось создание автомобильного техникума, в котором подготавливали технический персонал, выполнявший нужды республиканского автотранспорта. В результате долгих согласований на организацию учреждения затратили 50000 рублей. Значительное затруднение было связано с подбором помещения.
В результате мытарств получилось взять небольшое помещение под магазин, состоящий из трех комнат. Не менее важным стал период организации московского финансового колледжа, позволившего готовить специалистов для ведения финансовой документации, бухгалтерии и регулировать деятельность автотранспортных предприятий и центров образования.
Оставьте свой комментарий