Заместитель управляющего Департамента образования Татьяна Васильева выделила значимость темы встречи с представителями сми.
«Вопрос, на что можно рассчитывать, отводя малыша в школу, какой это должен быть спец, с какими познаниями и умениями, также как готовят учителей, интересует всех, кто хлопочет о будущем подрастающего поколения», - отметила она.
Главными способностями учителя будущего дня, по словам начальника Центрального окружного управления образования Миши Мокринского, являются умение создавать научную картину мира, рационально-критически мыслить, умение вести взаимодействие и способность апеллировать к смыслам малыша, разогревать энтузиазм школьника.
«Учитель должен быть конкурентоспособным, потому что соперничать ему придется не с учителями, а с выпускниками традиционных институтов, спецами, которые все почаще будут приходить в образование, и которые, по своим научным достижениями и актуальному опыту, за плечами имеют больше, чем просто образование неплохого педагогического вуза», - поведал начальник ЮЗАО Миша Случ.
«Преподаватель будущего дня должен быть современным человеком: знать, как устроены средства массовой коммуникации, осознавать, как он ведет взаимодействие с учениками и как это может воздействовать на их будущее», - добавил он.
Ректор Столичного городского педагогического института Игорь Реморенко в процессе пресс-конференции сказал, что порядка 90% выпускников университета начинают работать в системе столичного образования. Он также отметил, что некая часть выпускников, закончивших социально-культурные специальности, потом идет работать в систему или дополнительного образования, или в школы на программки, связанные с дополнительным образованием.
Ректор Столичного городского педагогического института Игорь Реморенко поведал о ближайших проектах, над которыми работает университет. В качестве примера он привел возникновение программки подготовки event-менеджеров. Он также отметил, что университет уделяет внимание не только лишь базисному образованию - бакалавриату и магистратуре – да и увеличению квалификации команд преподавателей и управленцев для системы образования столицы.
«Мы стараемся идти в ногу с новыми технологиями, связанными как с информационными подходами: разработка «умных классов», электрических систем, так и с другими технологиями, связанными с персональными образовательными программками обучающихся», - добавил Игорь Реморенко.
Поглядеть видео пресс-конференции на тему «Какой учитель будет нужен завтра?» можно на веб-сайте Департамента образования в разделе «Видео».
Оставьте свой комментарий