В качестве основы образовательного процесса в рамках дополнительного образования предусматривается реализация программ по образованию, выходящих за пределы общих (основных) и отличающихся конкретизированными образовательными целями, зафиксированными в образовательных результатах.
В рамках программ по организации детской и молодежной жизни предусматривается деятельность в общеобразовательных учреждениях и специализированных центрах. Для детей организованы секции, кружки, клубы и студии, а также работают детские оздоровительные лагеря. Учреждения внешкольного образования помогают решить задачи обеспечения условия для развития личности, укрепления здоровья, помочь с профессиональным самоопределением и детским творческим трудом. Мобильность, открытость и гибкость системы способствует точному и быстрому реагированию на образовательные запросы, решает вопросы адаптации детей к социальной жизни, способствует формированию культуры и организации содержательного досуга.
В плане содержания дополнительное образование маленьких москвичей представляет различные направления и охватывает многие сферы внешнего мира. По этой причине оно позволяет удовлетворить наиболее разнообразные личностные интересы. В рамках детского дополнительного образования можно выбрать ряд направлений, среди которых основными можно назвать научно-техническое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, экономико-правовое, художественно-эстетическое, спортивно-техническое, физкультурно-оздоровительное, военно-патриотическое и культурологическое.
Оставьте свой комментарий