То уже в 1993 году сумма сократилась до 15000000 рублей, что в сотню раз меньше, нежели расходуемая в предыдущие годы. Работа с детьми и молодежью – это деятельность 1256 учреждений и 607 педагогов-организаторов, трудившихся над детским досугом.
В целом данная работа была связана с 5000 работников, а помещения обеспечивались государством только на 36%. После распада Союза число педагогов-организаторов по месту жительства снизилось в 3,5 раза. Каждый муниципалитет располагает только одной ставкой педагога-организатора. В результате только подростковая преступность возросла в 2 раза за 5 лет. Кроме того, большинство зданий, помещений и сооружений уже используются совершенно в других целях. Мы видим интересную зависимость между возрастанием преступности и числом педагогов-организаторов, работающих с детьми, а также количеством мест проведения досуговой работы.
Возвращение досуговой работы позволит сэкономить значительные средства в бюджете, а если учесть деквалификацию работников и разваливающуюся образовательную систему, профессиональную подготовку рабочих, перед нами социальны криминально направленный взрыв московской молодежи, что грозит жителям, и власти. Снижение объема финансирования из бюджета в 10 раз привело к возрастанию преступности на половину, а сокращение досуговой работы в 100 раз позволило вырасти преступности в 2 раза. Осуществление расходов на охрану, компенсацию ущерба из бюджета, защиту от преступности возросли в пятьдесят раз. Исходя из этого, экономия бюджета, связанная на расходы по организации детского досуга, вызывает незапланированные бюджетные расходы в объеме, который пятидесятикратно превышает затраты на организацию досуга.
Оставьте свой комментарий