В рамках системы образовательных и дополнительных услуг, предоставляемых колледжем, предусмотрена ориентация на развитие способностей индивида к творчеству, что позволяет осознать истинные желания и потребности, отсеять ложное и не свойственное личности, противоречащее потенциальным возможностям и природе. Получая среднее профессиональное образование в Москве, индивид учиться жить в гармонии с собой, окружающим миром, выбирать для себя истинные ценности, радость оптимизм, дружелюбие, удовлетворенность, уверенность и внутреннее спокойствие. В колледже образовательный процесс направлен на осознание собственного предназначения, реализацию себя в различных сферах человеческой деятельности. Сопутствует мебель человеку повсюду: в организациях и в быту.
Производители намереваются создавать те изделия, которые помогут обеспечить уют и комфорт, создадут условия для эффективной творческой работоспособности, гармонии и ощущения красоты, окажут благоприятное воздействие на нравственный и духовный мир индивида.
Так как многие колледжи легкой промышленности были созданы путем слияния учебных заведений разных направлений, можно встретить специальности, которые нельзя объединять. Например, одно учебное заведение может включать «Дизайн», «Гостиничный бизнес», «Логистику», «Товароведение», «Рекламу», «Швейное мастерство» и другие направления. Это свидетельствует о том, что руководство учреждения организовало в единую структуру пеструю картины, что повышает вероятность взаимодействия специалистов. Такое учебное соседство позволяет создать благоприятную среду, в которой учащийся может профессионально расти.
Более явно выдерживается единство специальностей в технических колледжах. В рамках специальностей предусматривается подготовка к разным аспектам трудового процесса в рамках одного профессионального направления. Это вполне реалистичная подготовка к трудовой деятельности.
Оставьте свой комментарий