Воскресенье, 06 Октябрь 2013 13:00

Виды классов (групп) в государственных образовательных учреждениях и порядок их комплектования

Оцените материал
(0 голосов)

Виды классов (групп) в государственных образовательных учреждениях и порядок их комплектованияВ целях максимального удовлетворения потребностей личности в образовательных услугах в государственных образовательных учреждениях города Москвы открываются классы различного уровня и направленности: лицейские, гимназические классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, коррекционно-развивающие классы, спортивные классы (по видам спорта, лечебной физкультуры) и другие.

Виды государственных образовательных учреждений, в которых могут открываться классы различного уровня и направленности, порядок их открытия и функционирования определяются правовыми актами города Москвы.

Деятельность указанных классов по реализации соответствующих общеобразовательных программ, включая разработку требований к приему, содержанию образования и к организации образовательного процесса, предоставление прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений, а в части, не урегулированной ими, положениями, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.

Финансирование указанных классов осуществляется по нормативам финансирования, установленным для государственных образовательных учреждений соответствующего уровня и направленности, а в случае их отсутствия — по нормативам, устанавливаемым правовыми актами города Москвы.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Работа детей

Работа детей

Согласно закону регулярная, постоянная и каждодневная работа в течение полной рабочей смены детей и подростков, которые обязаны посещать общеобразовательную или профессиональную школу в течение полног...

Развитие системы дошкольного образования

Развитие системы дошкольного образования

Основная цель системы дошкольного образования – это реализация права ребенка на доступное и качественное образование, которое позволит обеспечить равные стартовые условия для нормального психического ...