По словам С.Собянина, городские интерактивные порталы всё больше набирают популярность, на их поступает в 1,5 раза больше жалоб, чем в обыкновенной, письменной форме. Принципиально, что около 80% этих жалоб признаётся обоснованными и нарушения оперативно исправляются.
Рассказывая о новеньком портале, и.о. заммэра Москвы, управляющего Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.Ракова сказала, что был изменён дизайн веб-сайта, облегчено его внедрение, на первой страничке установлен классификатор жалоб. Не считая того, на портале появилось много новых тем. Посреди их - законность строительства коммерческих объектов в Москве, объекты городской принадлежности, которые сдаются в аренду под определённое целевое предназначение, правомерное размещение маркетинговых конструкций. Также пользующимся популярностью, по воззрению А.Раковой, будет сервис с возможностью посетовать на работу публичного транспорта. Для этого на портале размещен график его движения. Москвичи сумеют высказаться о работе водителя и чистоте салона.
Для маломобильных групп населения на портале доступна информация обо всех домах, соц учреждениях, оснащённых подъёмными устройствами, есть сведения о доступности мест подъезда для инвалидов, наличии особых туалетов и почти все другое. И.о. управляющего Аппарата Мэра отметила, что можно не только лишь выяснить о размещении подходящих объектов, да и посетовать, если оборудование не работает.





Оставьте свой комментарий