Система образования контролируется внутренними факторами, которые отражают текущий уровень развития педагогики, способность системы к восприятию и освоению информационных технологий. Эти факторы позволяют определить методы и формы организации труда учащихся, параметры разработанности содержания образования и эффективность применения в учебном процессе информационных технологий. Существенное значение здесь имеет уровень подготовки педагогов и их осведомленности в потенциальных возможностях ИТ, умения использовать возможности в собственной практической деятельности. С другой позиции концепция информатизации системы образования России, управлением ею, готовностью к изменениям содержания, переходом на новые прогрессивные методы и формы учебной работы.
Опыт внедрения ИТ в России показывает необходимость информатизации органов управления. Во многом эффективность зависит от решения кадрового вопроса. Практика свидетельствует, что трудности во взаимодействии с новым оборудование либо факты выявления неполноценной отдачи в использовании связано с неспособностью правильно организовать учебный процесс. В общем, использование информационных технологий позволяет прийти к двум позитивным следствиям: интегрировать разные сферы знаний и осуществить совершенствование методической системы. Чтобы сделать процесс более эффективным необходимо обеспечить в области информатизации единую государственную политику. Основной задачей должно стать снабжение органов управления образовательными учреждениями информацией относительно подготовки и дальнейшего принятие решений. Необходимо посодействовать эффективному использованию бюджетных средств и дополнительному привлечению инвестиций.
Оставьте свой комментарий