Пятница, 08 Ноябрь 2013 12:44

Варианты форм дошкольного образования в Москве

Оцените материал
(0 голосов)

Варианты форм дошкольного образования в МосквеЦИПР осуществляют деятельность в рамках психолого-педагогического направления и действуют с целью всестороннего развития ребенка в возрасте от полугода до трех лет, основываясь на современных методах организации игр. Основной целью данной формы дошкольного образования в Москве является подготовка малышей к поступлению в ДОУ. ЦИПР выполняет такие задачи как содействие родителям в ранней социализации дошколят при помощи игровой деятельности.

Ознакомление родителей и специалистов ДОУ с нынешними видами игрового оборудования и средств (ИСО), обучение специалистов ДОУ и родителей применению ИСО, организации развивающих игр и взаимодействию с детьми посредством игр. Кроме того, предусматривается консультирование родителей с целью создания благоприятной развивающей среды в рамках семейного воспитания, а также формирование и правильный подбор оптимальных ИСО.

Системой дошкольного образования предусмотрено создание для родителей и детей консультационных пунктов. Их основная цель заключается в обеспечении преемственности и единстве общественного воспитания и семейного воспитания, оказание педагогической и психологической помощи и поддержки всестороннего развития ребенка.

Консультационные пункты должны оказывать всестороннюю помощь детям и родителям, обеспечить для малышей равные стартовые возможности во время поступления в школу. Предоставление родителям консультаций относительно различных аспектов обучения, воспитания и развития дошколенка. Осуществление комплексной профилактики разнообразных отклонений в психическом, физическом и социальном развитии дошколят, которые не посещают ДОУ.

Воплощение авторских программ дошкольного образования возможно в службах ранней помощи, которые создаются для маленьких деток, у которых выявлены отклонения в развитии или существует такой риск. Функционирование Службы связано с межведомственным подходом, который включает технологии и методы психолого-педагогической и медико-социальной помощи маленьким деткам, у которых выявлены нарушения в развитии, а также их семьям, оказавшимся в кризисной ситуации.

В качестве цели Служба ставит перед собой организацию социальной и психолого-педагогической поддержки семьи, в которой ребенок имеет выявленные нарушения или их риск, не посещающего ДОУ, а также в подборе адекватных способов взаимодействия с дитем, его обучение и воспитание, коррекционная педагогика.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Система работы с детьми и молодежью

Система работы с детьми и молодежью

Система работы с детьми и молодежью на территории МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ включает: совокупность программ и услуг, направленных на всестороннее удовлетворение потребностей и интересов детей и моло...

Как комплектуются дошкольные учреждения?

Как комплектуются дошкольные учреждения?

Для дошкольных учреждений образования государственного образца предусмотрен определенный порядок комплектования. Новая система предусмотрена с 1.10.2010 и позволяет записать ребенка в московский садик...