Профобразование в Москве

Медицинское образование в училищах МосквыВ качестве профессионального образования в Москве можно выбрать направление массаж. Какое воздействие на организм оказывает эта процедура. Физиологически она связана с функционированием органов и систем. Зависимо от характера, силы и места воздействия изменяется состояние мозга, снижается или повышается нервная возбудимость, образовываются в кожном покрове активные вещества, которые улучшают обменные процессы и кровообращение.

Собянин: Среднее профессиональное образование в Москве нужно развиватьМОСКВА, 3 октября. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в понедельник технологический колледж №14 на северо-востоке столицы, где пообщался со студентами и провел совещание. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Градоначальник напомнил, что недавно была принята госпрограмма "Столичное образование" на 2012–2016 годы, в которой профессиональному образованию посвящена отдельная подпрограмма. Профобразование в Москве, по словам Собянина, является одним из ключевых направлений.

Современные требования к работе диссертационных и экспертных советовЦели обучения на семинаре:

Привлечь внимание к важнейшим положениям нормативных документов в области присуждения ученых степеней и организации работы диссертационных и экспертных советов.

Раскрыть требования, предъявляемые к критериям оценки диссертационного исследования и к оформлению его результатов в виде рукописи.

Проанализировать типичные недостатки выполненных диссертационных исследований и причины их возникновения.

Программа обучения включает следующие темы:

Проблемы начального профобразованияПроблемы начального профобразования заключаются в недоразвитости системы, которая требует внесения коррективов, изменения стратегии и реформирования. Все это существенно усложняет подготовку специалистов, квалифицированных кадров в рамках образовательных учреждений. Основная задача заключается в разработке стандартов, путей решения проблем профобразования, что приводит к необходимости обновления рынка кадров и структурных экономических изменений, совершенствовании классификатора специальностей, расширение международного сотрудничества, повышение квалификации, введение дистанционного образования и развитие методик профобразования.